Аналитика
http://geosystema.net/forum/

3D моделювання
http://geosystema.net/forum/viewtopic.php?f=1&t=903
Страница 5 из 8

Автор:  icid [ 27 май 2011 14:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: 3D моделювання

Приложил два файла в форматах kmz и dae!

Вложения:
.rar [625.85 Кб]
Скачиваний: 442

Автор:  icid [ 27 май 2011 14:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: 3D моделювання

and

Вложения:
.rar [622.12 Кб]
Скачиваний: 412

Автор:  icid [ 06 июн 2011 11:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: 3D моделювання

И если не затруднит, то почему при открытии dae в digitals он ищет текстуры в той же папке в которой находиться файл. К примеру, C:\Models\build.dae содержит здание, а текстуры к нему храняться в папке C:\Models\build\..
При открытии ищет их в папке C:\Models\ хотя при открытии build.dae в текстовом редакторе видно что путь для текстур там прописан C:\Models\build\
Это баг digitals?
Так как при перемещении текстур все открывается. Но связи с этим возникает следующая проблема. При добавлении дополнительных зданий на них накладываются не их текстуры а те, которые в папке C:\Models\

Автор:  kitant [ 18 июл 2011 12:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: 3D моделювання

Добрый день! Подскажите пожалуйста как правильно рисовать и снепить 3д здания, а то чето мозг выносит! и еще было бы не плохо пример привести преобразования ортогонального объекта в 3д! спасибо! с той же самой привязкой

Автор:  Bondarets Alexander [ 18 июл 2011 17:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: 3D моделювання

Цитата:
И если не затруднит, то почему при открытии dae в digitals он ищет текстуры в той же папке в которой находиться файл. К примеру, C:\Models\build.dae содержит здание, а текстуры к нему храняться в папке C:\Models\build\..
При открытии ищет их в папке C:\Models\ хотя при открытии build.dae в текстовом редакторе видно что путь для текстур там прописан C:\Models\build\
Это баг digitals?


Исправлено.

Автор:  Bondarets Alexander [ 18 июл 2011 17:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: 3D моделювання

Цитата:
Добрый день! Подскажите пожалуйста как правильно рисовать и снепить 3д здания, а то чето мозг выносит! и еще было бы не плохо пример привести преобразования ортогонального объекта в 3д! спасибо! с той же самой привязкой


Вот тут рассказано как построить 3D объекты из плоских полигонов viewtopic.php?p=6982#6982

А тут как собирать 3D здания и другие этапы создания трехмерной модели города http://vinmap.net/?act=3dbuild

В заголовке статьи содержаться контакты. Автор статьи - милая девушка с опытом создания 3D моделей городов (прям объявление с сайта знакомств). Она всегда готова помочь практическим советом, обращайтесь.

Автор:  kol_s [ 07 фев 2013 11:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: 3D моделювання

Скажіть будь ласка, така сидуація, збудував ЗD будівлю в SketchUp 8 експортував в діджітал, все нормально, будівля відкрилась, але в мене в діджиталі була створена модель рельєфа (ЦМР) по х у я будинок посадив на місце, а як можна чи взагалі можна всю будівлю "піднять, опустить" на потрібну висоту?І можливо з вашого практичного досвіду Ви щось порадите, можливо її потрібно обробити якимись @скриптами?!Буду дуже вдячний!

Автор:  Bondarets Alexander [ 07 фев 2013 11:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: 3D моделювання

kol_s писал(а):
Скажіть будь ласка, така сидуація, збудував ЗD будівлю в SketchUp 8 експортував в діджітал, все нормально, будівля відкрилась, але в мене в діджиталі була створена модель рельєфа (ЦМР) по х у я будинок посадив на місце, а як можна чи взагалі можна всю будівлю "піднять, опустить" на потрібну висоту?І можливо з вашого практичного досвіду Ви щось порадите, можливо її потрібно обробити якимись @скриптами?!Буду дуже вдячний!


В Digitals перемещение объекта по оси Z выполняется при помощи кнопки DZ на правой панели на закладке Правка. Чтобы все точки объекта расположить на TIN/ЦМР используется команда ЦМР>Переприсвоить высоты. Но с экспортом в KMZ имеется проблема. Google Earth не умеет отображать пользовательские модели рельефа, а сам использует грубую общеземную модель. Digitals экспортирует 3D модели с признаком "посадить на поверхность земли". Это единственно возможный вариант, если не знаешь точных значений высот в Google Earth для интересующей области.

Можно подогнать положение по высоте отдельно взятых 3D объектов. Для это надо вытащить из сохраненного из Digitals KMZ файла файл doc.kml (KMZ - это обычный ZIP архив, меняйте расширение и распаковывайте любым архиватором). И добавить тег

Код:
<altitudeMode>absolute</altitudeMode>

внутри тега <Model>. При этом абсолютное значение высоты Digitals экспортирует, оно хранится в теге <altitude>.

Вот что у меня получилось после включения использования абсолютной высоты в KML.

Изображение

Подробнее про синтаксис KML здесь.

Аналогичные манипуляции можно произвести и прямо в Google Earth в окошке свойств 3D объекта.

Автор:  kol_s [ 07 фев 2013 13:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: 3D моделювання

В чому можить будь причина, 3D обєкт (будинок вісить над ЦМР) не лягає на ЦМР, виділяю ЦМР---Переприсвоить высоты, нічого не відбувається :(

Вложения:
proekt.rar [775.81 Кб]
Скачиваний: 368

Автор:  Bondarets Alexander [ 07 фев 2013 17:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: 3D моделювання

ЦМР > Переприсовить высоты для объектов в слое 3D модель работает иначе. Для таких объектов(зданий) она опускает стены от основания крыши до поверхности земли(см. здесь). Для перемещения готовой модели по вертикали используйте кнопку DZ на закладке Правка.

Вложения:
proekt-fixed.dmf [160.19 Кб]
Скачиваний: 722

Автор:  Redvan [ 12 фев 2013 13:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: 3D моделювання

Здравствуйте не подскажете как был создан пример 3Д карьера???
если можно видео по созданию!
у меня есть отснятый на подобе объект который нужно сделать одним слоем как на этом примере помогите пожалуйста!! :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:
Заранее спасибо

Вложения:
Career.dmf [131.11 Кб]
Скачиваний: 598

Автор:  kol_s [ 12 фев 2013 21:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: 3D моделювання

Закидаєш свої пікети в дігітал, з *.dat дат файла, в ньому відповідно №пп Х У Z, помічаєш всі обєкти---цмр---создать цмр---вибираєш шаг сетки, і створюється цифрова модель, яка і є --- один слой, далі можна зробить інтерполяцію горизонталей, якщо потрібно будувати план карєру, недавно сам вперше робив плани для макшейдера

Автор:  Redvan [ 13 фев 2013 16:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: 3D моделювання

что то он не очень хорошо показывает посмотрите мой .dxf
как то он покрывает не правильно не так как нужно? :!: :!: :!:
это скала с пещеркой!!

Вложения:
.dmf [49.66 Кб]
Скачиваний: 764

Автор:  Dmitry_Zolotar [ 13 фев 2013 18:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: 3D моделювання

С пещерами проблема, пещеры с самолета или из космоса не видно :)

Автор:  azerty [ 13 фев 2013 19:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: 3D моделювання

попробуйте по краю скалы(ну там где обрыв) прорисовать полилинию и при создании ЦМР использовать и её должно получиться покрасивее

Страница 5 из 8 Часовой пояс: UTC + 2 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/