Аналитика http://geosystema.net/forum/ |
|
3D моделювання http://geosystema.net/forum/viewtopic.php?f=1&t=903 |
Страница 5 из 8 |
Автор: | icid [ 27 май 2011 14:45 ] | ||
Заголовок сообщения: | Re: 3D моделювання | ||
Приложил два файла в форматах kmz и dae!
|
Автор: | icid [ 27 май 2011 14:48 ] | ||
Заголовок сообщения: | Re: 3D моделювання | ||
and
|
Автор: | icid [ 06 июн 2011 11:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 3D моделювання |
И если не затруднит, то почему при открытии dae в digitals он ищет текстуры в той же папке в которой находиться файл. К примеру, C:\Models\build.dae содержит здание, а текстуры к нему храняться в папке C:\Models\build\.. При открытии ищет их в папке C:\Models\ хотя при открытии build.dae в текстовом редакторе видно что путь для текстур там прописан C:\Models\build\ Это баг digitals? Так как при перемещении текстур все открывается. Но связи с этим возникает следующая проблема. При добавлении дополнительных зданий на них накладываются не их текстуры а те, которые в папке C:\Models\ |
Автор: | kitant [ 18 июл 2011 12:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 3D моделювання |
Добрый день! Подскажите пожалуйста как правильно рисовать и снепить 3д здания, а то чето мозг выносит! и еще было бы не плохо пример привести преобразования ортогонального объекта в 3д! спасибо! с той же самой привязкой |
Автор: | Bondarets Alexander [ 18 июл 2011 17:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 3D моделювання |
Цитата: И если не затруднит, то почему при открытии dae в digitals он ищет текстуры в той же папке в которой находиться файл. К примеру, C:\Models\build.dae содержит здание, а текстуры к нему храняться в папке C:\Models\build\.. При открытии ищет их в папке C:\Models\ хотя при открытии build.dae в текстовом редакторе видно что путь для текстур там прописан C:\Models\build\ Это баг digitals? Исправлено. |
Автор: | Bondarets Alexander [ 18 июл 2011 17:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 3D моделювання |
Цитата: Добрый день! Подскажите пожалуйста как правильно рисовать и снепить 3д здания, а то чето мозг выносит! и еще было бы не плохо пример привести преобразования ортогонального объекта в 3д! спасибо! с той же самой привязкой Вот тут рассказано как построить 3D объекты из плоских полигонов viewtopic.php?p=6982#6982 А тут как собирать 3D здания и другие этапы создания трехмерной модели города http://vinmap.net/?act=3dbuild В заголовке статьи содержаться контакты. Автор статьи - милая девушка с опытом создания 3D моделей городов (прям объявление с сайта знакомств). Она всегда готова помочь практическим советом, обращайтесь. |
Автор: | kol_s [ 07 фев 2013 11:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 3D моделювання |
Скажіть будь ласка, така сидуація, збудував ЗD будівлю в SketchUp 8 експортував в діджітал, все нормально, будівля відкрилась, але в мене в діджиталі була створена модель рельєфа (ЦМР) по х у я будинок посадив на місце, а як можна чи взагалі можна всю будівлю "піднять, опустить" на потрібну висоту?І можливо з вашого практичного досвіду Ви щось порадите, можливо її потрібно обробити якимись @скриптами?!Буду дуже вдячний! |
Автор: | Bondarets Alexander [ 07 фев 2013 11:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 3D моделювання |
kol_s писал(а): Скажіть будь ласка, така сидуація, збудував ЗD будівлю в SketchUp 8 експортував в діджітал, все нормально, будівля відкрилась, але в мене в діджиталі була створена модель рельєфа (ЦМР) по х у я будинок посадив на місце, а як можна чи взагалі можна всю будівлю "піднять, опустить" на потрібну висоту?І можливо з вашого практичного досвіду Ви щось порадите, можливо її потрібно обробити якимись @скриптами?!Буду дуже вдячний! В Digitals перемещение объекта по оси Z выполняется при помощи кнопки DZ на правой панели на закладке Правка. Чтобы все точки объекта расположить на TIN/ЦМР используется команда ЦМР>Переприсвоить высоты. Но с экспортом в KMZ имеется проблема. Google Earth не умеет отображать пользовательские модели рельефа, а сам использует грубую общеземную модель. Digitals экспортирует 3D модели с признаком "посадить на поверхность земли". Это единственно возможный вариант, если не знаешь точных значений высот в Google Earth для интересующей области. Можно подогнать положение по высоте отдельно взятых 3D объектов. Для это надо вытащить из сохраненного из Digitals KMZ файла файл doc.kml (KMZ - это обычный ZIP архив, меняйте расширение и распаковывайте любым архиватором). И добавить тег Код: <altitudeMode>absolute</altitudeMode> внутри тега <Model>. При этом абсолютное значение высоты Digitals экспортирует, оно хранится в теге <altitude>. Вот что у меня получилось после включения использования абсолютной высоты в KML. Подробнее про синтаксис KML здесь. Аналогичные манипуляции можно произвести и прямо в Google Earth в окошке свойств 3D объекта. |
Автор: | kol_s [ 07 фев 2013 13:19 ] | ||
Заголовок сообщения: | Re: 3D моделювання | ||
В чому можить будь причина, 3D обєкт (будинок вісить над ЦМР) не лягає на ЦМР, виділяю ЦМР---Переприсвоить высоты, нічого не відбувається
|
Автор: | Bondarets Alexander [ 07 фев 2013 17:58 ] | ||
Заголовок сообщения: | Re: 3D моделювання | ||
ЦМР > Переприсовить высоты для объектов в слое 3D модель работает иначе. Для таких объектов(зданий) она опускает стены от основания крыши до поверхности земли(см. здесь). Для перемещения готовой модели по вертикали используйте кнопку DZ на закладке Правка.
|
Автор: | Redvan [ 12 фев 2013 13:05 ] | ||
Заголовок сообщения: | Re: 3D моделювання | ||
Здравствуйте не подскажете как был создан пример 3Д карьера??? если можно видео по созданию! у меня есть отснятый на подобе объект который нужно сделать одним слоем как на этом примере помогите пожалуйста!! Заранее спасибо
|
Автор: | kol_s [ 12 фев 2013 21:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 3D моделювання |
Закидаєш свої пікети в дігітал, з *.dat дат файла, в ньому відповідно №пп Х У Z, помічаєш всі обєкти---цмр---создать цмр---вибираєш шаг сетки, і створюється цифрова модель, яка і є --- один слой, далі можна зробить інтерполяцію горизонталей, якщо потрібно будувати план карєру, недавно сам вперше робив плани для макшейдера |
Автор: | Redvan [ 13 фев 2013 16:42 ] | ||
Заголовок сообщения: | Re: 3D моделювання | ||
что то он не очень хорошо показывает посмотрите мой .dxf как то он покрывает не правильно не так как нужно? это скала с пещеркой!!
|
Автор: | Dmitry_Zolotar [ 13 фев 2013 18:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 3D моделювання |
С пещерами проблема, пещеры с самолета или из космоса не видно |
Автор: | azerty [ 13 фев 2013 19:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 3D моделювання |
попробуйте по краю скалы(ну там где обрыв) прорисовать полилинию и при создании ЦМР использовать и её должно получиться покрасивее |
Страница 5 из 8 | Часовой пояс: UTC + 2 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |