Аналитика http://geosystema.net/forum/ |
|
3D моделювання http://geosystema.net/forum/viewtopic.php?f=1&t=903 |
Страница 3 из 8 |
Автор: | Olg@ [ 10 сен 2009 22:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 3D моделювання |
вот не могу понять... рисую в слое 3D шаблоном Tower.... В результате получается обыкновенный кружочек, не представляющий из себя 3D объект. Рисую шаблоном Окружность, а потом преобразовываю полигон в 3D модель... получается трехмерный объект... может я опять что-то не так делаю... Pippa, ты как любознательная барышня должна мне ответить (обещала ведь сразу к землячке) Остальные ответы, в частности от Александра , тоже буду с нетерпением ждать И еще вопрос вдогонку... Пересмотрела пример по Козину... Что такое "ЛЭНДМАРКИ" |
Автор: | Bondarets Alexander [ 10 сен 2009 22:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 3D моделювання |
Цитата: И еще вопрос вдогонку... Пересмотрела пример по Козину... Что такое "ЛЭНДМАРКИ" Лендмарки - это достопримечательности, 3D объекты требующие высокой детализации и проработки. На остальные вопросы пусть отвечает pippa, как любознательная барышня |
Автор: | pippa [ 12 сен 2009 19:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 3D моделювання |
Bondarets Alexander писал(а): Цитата: И еще вопрос вдогонку... Пересмотрела пример по Козину... Что такое "ЛЭНДМАРКИ" Лендмарки - это достопримечательности, 3D объекты требующие высокой детализации и проработки. На остальные вопросы пусть отвечает pippa, как любознательная барышня А вот и я Проверь константу 3DBottom=1. При 3DBottom=0 - только окружность собирает, как ты и говоришь. Порядок сбора - 3 точки на оружности, 4-я - центр "шпиля", 5-я земля. Есть один и для меня непонятный момент - "землю" то оно просит для сбора (5-я точка) - а вот саму "хворму" не делает - т.е. только одну крышу (правда 3D) делает, а вот самого здания - неа Да - сам инструмент Tower - не работает. Работает именно Tower Rooof. Если обратишь внимание на пример Козина - там все башни такого типа и башни типа Карандаш построены с использованием одного и того же шаблона Tower Rob- толь не менялась высота шпиля при сборе - после сбора контура. Удачи. |
Автор: | Olg@ [ 13 сен 2009 22:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 3D моделювання |
Нашла причину в Tower: 3DRectangle=0... Но, правда, иногда "глючит" |
Автор: | Olg@ [ 15 сен 2009 17:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 3D моделювання |
Оказывается... для 3D объектов не вычисляется ни площадь, ни периметр... нельзя ли добавить? А еще бы удобно было для Multi Flat Roof добавить ортогонализацию наподобие как в шаблоне Ортогональный. 3DRectangle конечно же выравнивает... но не так хорошо, как ортогональный |
Автор: | Olg@ [ 15 сен 2009 17:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 3D моделювання |
И опять таки шаблоны... Barrel Roof и Dome Roof все еще не работают... Tower через раз... Ну ладно если еще можно собрать только крышу... а как же собирать коническую башенку... В 3DBuilding.pdf такое хорошее решение а ALT... Вот бы и нам, в Digitals, такое сделать Ах... Если бы сбылась мечта... |
Автор: | pippa [ 18 сен 2009 10:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 3D моделювання |
Olg@ писал(а): И опять таки шаблоны... Barrel Roof и Dome Roof все еще не работают... Tower через раз... Ну ладно если еще можно собрать только крышу... а как же собирать коническую башенку... В 3DBuilding.pdf такое хорошее решение а ALT... Вот бы и нам, в Digitals, такое сделать Ах... Если бы сбылась мечта... С конической башенкой всё просто - 3 точки на окружности, 4-я - пик, 5-я - земля, нажимая пятую - нужно чтобы стояло автозавершения объекта (Настройки - Сбор - Автозавершение объекта) - тогда всё работает. Удачи. |
Автор: | Olg@ [ 18 сен 2009 23:36 ] | ||
Заголовок сообщения: | Re: 3D моделювання | ||
Нееееее.... Это мы, пиппонька, о разных башнях говорим Хотя выставить высоту в Tower Roof при 3DBottom=1 и включенном автозавершении, ну хоть тресни, не получается
|
Автор: | Olg@ [ 18 сен 2009 23:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 3D моделювання |
А еще очень плохо работает привязка при построении, да и редактировании, 3D объектов.... Я бы сказала даже ужасно плохо работает... так неудобно... чтобы попасть линией на другую линию нужно столько усилий и времени приложить! товарищи, нужно с этим как-то бороться |
Автор: | Olg@ [ 21 сен 2009 21:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 3D моделювання |
продолжу свой монолог Синхронизация точек это конечно хорошо, но... но не при 3D-построениях... При работе с... не могу назвать их 2D-шаблонами... При работе с не 3D-шаблонами все очень хорошо и приятно... отключил скрепку, подвинул узел нужного объекта... и спокойно работаешь дальше... а что же делать с 3D-объектами?... для того, чтобы узел одного объекта оторвать от узла друго, нужно как минимум переместить 7 - 8 узелков этого объекта... что опять-таки отнимает много времени и нервов, потому что эти узелки нужно не только передвинуть, но и опять-таки собрать в кучу |
Автор: | pippa [ 24 сен 2009 17:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 3D моделювання |
Olg@ писал(а): продолжу свой монолог Синхронизация точек это конечно хорошо, но... но не при 3D-построениях... При работе с... не могу назвать их 2D-шаблонами... При работе с не 3D-шаблонами все очень хорошо и приятно... отключил скрепку, подвинул узел нужного объекта... и спокойно работаешь дальше... а что же делать с 3D-объектами?... для того, чтобы узел одного объекта оторвать от узла друго, нужно как минимум переместить 7 - 8 узелков этого объекта... что опять-таки отнимает много времени и нервов, потому что эти узелки нужно не только передвинуть, но и опять-таки собрать в кучу Тут нужно точно попадать при сборе - сразу нажимать P или L или E - и если промахнулась - то только удалив объект и отрисовав его заново помогает без анальгина. При этом сбор самих объектов чаще происходит у меня в 2 этапа - сначал примерилась - как собрать - а потом уже собираю начисто. Поскольку иногда объекты такие сложные попадаются - что и не сразу поймёшь - из каких же примитов и куда их собирать . Ты не одинока Просто была в командировке |
Автор: | Olg@ [ 24 сен 2009 22:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 3D моделювання |
pippa писал(а): только удалив объект и отрисовав его заново помогает без анальгина. это что же... по двойной норме работать pippa писал(а): Поскольку иногда объекты такие сложные попадаются - что и не сразу поймёшь - из каких же примитов и куда их собирать . да не говори... как понастраивают... |
Автор: | azerty [ 10 фев 2010 21:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 3D моделювання |
Уважаемые разработчики есть ли возможность сделать 3D здания используя снимки скачаные с Google, да я понимаю что ни не будут такие чёткие и корректные как залёт с самолета, но других у меня нет(((( если есть такая возможность то как это сделать? Спасиб! |
Автор: | Bondarets Alexander [ 11 фев 2010 14:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 3D моделювання |
azerty писал(а): Уважаемые разработчики есть ли возможность сделать 3D здания используя снимки скачаные с Google, да я понимаю что ни не будут такие чёткие и корректные как залёт с самолета, но других у меня нет(((( если есть такая возможность то как это сделать? Спасиб! Для создания 3D моделей в Digitals нужны стереоснимки. Все модели, которые вы могли видеть на форуме были созданы в Digitals именно по стереоснимкам. Какой тип этих снимков принципиального значения не имеет, можно использовать и стереопару спутниковых снимков, которые стоят дороже одиночного снимка. Из Google вы можете загрузить только ортоизображения, в которых отсутствует информация о высоте. |
Автор: | azerty [ 11 фев 2010 15:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 3D моделювання |
ясно, а тогда можно каким нибудь образом окна прорисовать в зданиях, так как стереоснимков у меня в ниличии НЕТ то пущу снимок как будто земля, а здания выставлю, хочу отснять с окошками и прорисовать, как в косоугольной диметрии. |
Страница 3 из 8 | Часовой пояс: UTC + 2 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |