Аналитика

Цифровая фотограмметрия, картография и землеустройство
Текущее время: 23 окт 2020 02:28

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 110 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 8  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: 3D моделювання
СообщениеДобавлено: 10 сен 2009 22:20 
Гуру
Гуру

Зарегистрирован:
11 сен 2008 16:45
Сообщения: 337
вот не могу понять... :shock:
рисую в слое 3D шаблоном Tower.... В результате получается обыкновенный кружочек, не представляющий из себя 3D объект.
Рисую шаблоном Окружность, а потом преобразовываю полигон в 3D модель... получается трехмерный объект...
:? может я опять что-то не так делаю...

Pippa, ты как любознательная барышня должна мне ответить :roll: (обещала ведь сразу к землячке)
Остальные ответы, в частности от Александра :roll: , тоже буду с нетерпением ждать :!:

И еще вопрос вдогонку... Пересмотрела пример по Козину... Что такое "ЛЭНДМАРКИ" :?:


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: 3D моделювання
СообщениеДобавлено: 10 сен 2009 22:58 
Гуру
Гуру

Зарегистрирован:
26 фев 2007 12:04
Сообщения: 1751
Откуда: Vinnitsa
Цитата:
И еще вопрос вдогонку... Пересмотрела пример по Козину... Что такое "ЛЭНДМАРКИ" :?:


Лендмарки - это достопримечательности, 3D объекты требующие высокой детализации и проработки. На остальные вопросы пусть отвечает pippa, как любознательная барышня :)

_________________
Команда разработчиков Digitals
(наш e-mail и ICQ находятся в меню Помощь|О программе)
Новичкам сюда | Новые возможности программы | Купить Digitals


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: 3D моделювання
СообщениеДобавлено: 12 сен 2009 19:45 
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
10 апр 2009 10:29
Сообщения: 392
Bondarets Alexander писал(а):
Цитата:
И еще вопрос вдогонку... Пересмотрела пример по Козину... Что такое "ЛЭНДМАРКИ" :?:


Лендмарки - это достопримечательности, 3D объекты требующие высокой детализации и проработки. На остальные вопросы пусть отвечает pippa, как любознательная барышня :)


А вот и я :lol:

Проверь константу 3DBottom=1. При 3DBottom=0 - только окружность собирает, как ты и говоришь.

Порядок сбора - 3 точки на оружности, 4-я - центр "шпиля", 5-я земля.

Есть один и для меня непонятный момент :roll: - "землю" то оно просит для сбора (5-я точка) - а вот саму "хворму" не делает - т.е. только одну крышу (правда 3D) делает, а вот самого здания - неа :cry:

Да - сам инструмент Tower - не работает. Работает именно Tower Rooof. Если обратишь внимание на пример Козина - там все башни такого типа и башни типа Карандаш :D построены с использованием одного и того же шаблона Tower Rob- толь не менялась высота шпиля при сборе - после сбора контура.

Удачи. :lol:


Последний раз редактировалось pippa 12 сен 2009 20:27, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 3D моделювання
СообщениеДобавлено: 13 сен 2009 22:17 
Гуру
Гуру

Зарегистрирован:
11 сен 2008 16:45
Сообщения: 337
Нашла причину в Tower: 3DRectangle=0... Но, правда, иногда "глючит" :!:


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: 3D моделювання
СообщениеДобавлено: 15 сен 2009 17:31 
Гуру
Гуру

Зарегистрирован:
11 сен 2008 16:45
Сообщения: 337
Оказывается... для 3D объектов не вычисляется ни площадь, ни периметр... :( нельзя ли добавить?
А еще бы удобно было для Multi Flat Roof добавить ортогонализацию наподобие как в шаблоне Ортогональный. 3DRectangle конечно же выравнивает... но не так хорошо, как ортогональный :roll:


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: 3D моделювання
СообщениеДобавлено: 15 сен 2009 17:41 
Гуру
Гуру

Зарегистрирован:
11 сен 2008 16:45
Сообщения: 337
И опять таки шаблоны...
Barrel Roof и Dome Roof все еще не работают...
Tower через раз... Ну ладно если еще можно собрать только крышу... а как же собирать коническую башенку... В 3DBuilding.pdf такое хорошее решение а ALT...
Вот бы и нам, в Digitals, такое сделать :roll: Ах... Если бы сбылась мечта... :roll:


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: 3D моделювання
СообщениеДобавлено: 18 сен 2009 10:34 
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
10 апр 2009 10:29
Сообщения: 392
Olg@ писал(а):
И опять таки шаблоны...
Barrel Roof и Dome Roof все еще не работают...
Tower через раз... Ну ладно если еще можно собрать только крышу... а как же собирать коническую башенку... В 3DBuilding.pdf такое хорошее решение а ALT...
Вот бы и нам, в Digitals, такое сделать :roll: Ах... Если бы сбылась мечта... :roll:


С конической башенкой всё просто :roll: - 3 точки на окружности, 4-я - пик, 5-я - земля, нажимая пятую - нужно чтобы стояло автозавершения объекта (Настройки - Сбор - Автозавершение объекта) - тогда всё работает.

Удачи. :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 3D моделювання
СообщениеДобавлено: 18 сен 2009 23:36 
Гуру
Гуру

Зарегистрирован:
11 сен 2008 16:45
Сообщения: 337
Нееееее.... Это мы, пиппонька, о разных башнях говорим :)

Хотя выставить высоту в Tower Roof при 3DBottom=1 и включенном автозавершении, ну хоть тресни, не получается :roll:


Вложения:
1_1.jpg
1_1.jpg [ 37.79 Кб | Просмотров: 7274 ]
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: 3D моделювання
СообщениеДобавлено: 18 сен 2009 23:46 
Гуру
Гуру

Зарегистрирован:
11 сен 2008 16:45
Сообщения: 337
А еще очень плохо работает привязка при построении, да и редактировании, 3D объектов.... Я бы сказала даже ужасно плохо работает... так неудобно... :? чтобы попасть линией на другую линию нужно столько усилий и времени приложить!
:idea: товарищи, нужно с этим как-то бороться :)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: 3D моделювання
СообщениеДобавлено: 21 сен 2009 21:10 
Гуру
Гуру

Зарегистрирован:
11 сен 2008 16:45
Сообщения: 337
продолжу свой монолог :D

:idea: Синхронизация точек это конечно хорошо, но...
но не при 3D-построениях... При работе с... не могу назвать их 2D-шаблонами... :) При работе с не 3D-шаблонами все очень хорошо и приятно... отключил скрепку, подвинул узел нужного объекта... и спокойно работаешь дальше...
а что же делать с 3D-объектами?... для того, чтобы узел одного объекта оторвать от узла друго, нужно как минимум переместить 7 - 8 узелков этого объекта... что опять-таки отнимает много времени и нервов, потому что эти узелки нужно не только передвинуть, но и опять-таки собрать в кучу :!:


:?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: 3D моделювання
СообщениеДобавлено: 24 сен 2009 17:55 
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
10 апр 2009 10:29
Сообщения: 392
Olg@ писал(а):
продолжу свой монолог :D

:idea: Синхронизация точек это конечно хорошо, но...
но не при 3D-построениях... При работе с... не могу назвать их 2D-шаблонами... :) При работе с не 3D-шаблонами все очень хорошо и приятно... отключил скрепку, подвинул узел нужного объекта... и спокойно работаешь дальше...
а что же делать с 3D-объектами?... для того, чтобы узел одного объекта оторвать от узла друго, нужно как минимум переместить 7 - 8 узелков этого объекта... что опять-таки отнимает много времени и нервов, потому что эти узелки нужно не только передвинуть, но и опять-таки собрать в кучу :!:
:?


Тут нужно точно попадать при сборе - сразу нажимать P или L или E - и если промахнулась - то только удалив объект и отрисовав его заново помогает без анальгина. :cry:

При этом сбор самих объектов чаще происходит у меня в 2 этапа - сначал примерилась - как собрать - а потом уже собираю начисто. Поскольку иногда объекты такие сложные попадаются :shock: - что и не сразу поймёшь :o - из каких же примитов и куда их собирать :roll: .

Ты не одинока :wink: Просто была в командировке :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 3D моделювання
СообщениеДобавлено: 24 сен 2009 22:40 
Гуру
Гуру

Зарегистрирован:
11 сен 2008 16:45
Сообщения: 337
pippa писал(а):
только удалив объект и отрисовав его заново помогает без анальгина.

это что же... по двойной норме работать :cry: :cry:
pippa писал(а):
Поскольку иногда объекты такие сложные попадаются :shock: - что и не сразу поймёшь :o - из каких же примитов и куда их собирать :roll: .

да не говори... как понастраивают...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: 3D моделювання
СообщениеДобавлено: 10 фев 2010 21:36 
Гуру
Гуру

Зарегистрирован:
01 мар 2008 11:46
Сообщения: 218
Уважаемые разработчики есть ли возможность сделать 3D здания используя снимки скачаные с Google, да я понимаю что ни не будут такие чёткие и корректные как залёт с самолета, но других у меня нет(((( если есть такая возможность то как это сделать?
Спасиб!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: 3D моделювання
СообщениеДобавлено: 11 фев 2010 14:33 
Гуру
Гуру

Зарегистрирован:
26 фев 2007 12:04
Сообщения: 1751
Откуда: Vinnitsa
azerty писал(а):
Уважаемые разработчики есть ли возможность сделать 3D здания используя снимки скачаные с Google, да я понимаю что ни не будут такие чёткие и корректные как залёт с самолета, но других у меня нет(((( если есть такая возможность то как это сделать?
Спасиб!


Для создания 3D моделей в Digitals нужны стереоснимки. Все модели, которые вы могли видеть на форуме были созданы в Digitals именно по стереоснимкам. Какой тип этих снимков принципиального значения не имеет, можно использовать и стереопару спутниковых снимков, которые стоят дороже одиночного снимка. Из Google вы можете загрузить только ортоизображения, в которых отсутствует информация о высоте.

_________________
Команда разработчиков Digitals
(наш e-mail и ICQ находятся в меню Помощь|О программе)
Новичкам сюда | Новые возможности программы | Купить Digitals


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: 3D моделювання
СообщениеДобавлено: 11 фев 2010 15:19 
Гуру
Гуру

Зарегистрирован:
01 мар 2008 11:46
Сообщения: 218
ясно, а тогда можно каким нибудь образом окна прорисовать в зданиях, так как стереоснимков у меня в ниличии НЕТ то пущу снимок как будто земля, а здания выставлю, хочу отснять с окошками и прорисовать, как в косоугольной диметрии.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 110 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 8  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB